Ради свадьбы для Юлии Тимошенко заказали платье от Валентино. Оно оказалось большего размера, золотой парчовый наряд подгоняли по Юлиной талии на Украине. Здесь же был пошит вечерний наряд для невесты. Свадебное платье Жени было из итальянской материи, белым, кружевным, с пятиметровым шлейфом, который Женя безжалостно волочила по земле.
Украинская православная церковь Московского патриархата запретила венчаться православной Жене и англиканцу Шону. Когда ему предложили ради такого случая принять православие - он отказался. Венчать молодых согласилась только неканоничная украинская православная церковь Киевского патриархата. Обряд провели в киевском Выдубичском монастыре, где до сих пор венчания не проводились. Дорогу к храму перекрыли за сутки до церемонии. Верующие могли смотреть на храм только из-за ограды ближайшего Ботанического сада.
В него же отправились после церемонии Шон и Женя. Они провели там два часа, которые ранее были отведены организаторами на возложение цветов к памятнику Неизвестному солдату. Женя позировала, вскидывая руки вверх, а ее новые родственники-англичане в это время подбрасывали в воздух шляпы-котелки.
Рокер-Шон, ради торжества сменивший кожаный пиджак и брюки на черный классический костюм, явно чувствовал себя неестественно и рыдал перед венчанием, смахивая слезу на камеры многочисленных фотографов.
Шон, сын мебельщика и владелец обувных лавок, решивший стать рокером, не смог привезти в Киев из Лидса свою десятилетнюю дочь Шарлоту. Забрать ребенка запретила первая жена Шона Эмма. Она говорит, что Шон ее избивал. Этого Эмма не может простить бывшему мужу и не советует Евгении выходить замуж. Но дочь Тимошенко, привыкшая все решать сама, не отменила свадьбу, а лишь отсрочила ее вторую английскую часть. Так семейство сэкономило около 3 тысяч евро, которые стоило бы торжество в замке Рипли на родине Шона. У жениха такие деньги вряд ли бы нашлись: его теща обнародовала декларацию о своих мизерных доходах - 10 тысяч евро в год.
По рассказам, Женя познакомилась с Шонам в Египте по своей инициативе. Но украинским журналистам она рассказала другую версию событий: "Я за ним не бегала, он мне сам назначил встречу, мы виделись в Египте и в Англии. О платьях перед бракосочетанием я особо не думала, сразу знала, что все будет хорошо. Моя мама осваивает английский и может разговаривать с Шоном немножко. Она была не против нашей свадьбы, но мы хотели, чтобы о нашем торжестве вообще никто не знал".
Большинство украинских политиков проигнорировали венчание Жени. Правда, после окончания церемонии на свадьбу все же пришли ближайшие соратники Юлии Тимошенко и экс-президента Украины Леонида Кучмы. На торжестве даже не было родителей Шона - его отец умер, а мать осталась дожидаться молодых в Англии. Шона на свадьбу доставил кортеж из 15 мотоциклистов и одной мотоциклистки, наряженной в белую кожаную юбку. Однако на банкет рокеров не пустили. И те удалились, возмущенно гудя клаксонами. Свадебному мероприятию Шон посвятил песню "Камикадзе". Она, шутят, полностью отражает суть того, что с ним произошло.