- По каким критериям оценивало жюри участников фестиваля?
- Это как ноту взять. Если поет человек, он должен делать это нефальшиво. Так же и у нас. Допустим, уронила девушка шар - а она не должна ронять! По канату ходит артист - не должен падать. Номер с тиграми мы по два раза смотрим. Есть техническое мастерство, а есть артистизм - это искусство. Вот, например, я говорю про номер с тиграми не потому, что это мой сын делает, а потому, что это искусство. Не просто палкой загнали тигра, и он пошел. А это музыка: Мусоргский, Глинка, Чайковский, Шестая симфония, Первый концерт Чайковского для фортепиано с оркестром, и тигры под него работают.
- Как вы считаете, можно делать этот фестиваль ежегодным?
- Видите, как: мы получили землю для шапито на четыре дня, как под эксперимент. А я уверен, что если бы нам еще дали десять дней, то мы собрали бы массу народу.
Можно было бы и оправдать затраты, хотя бы наполовину. А теперь увидели, что возможно, и в следующем году снова поставим сюда шапито, и народ сразу пойдет. Вот увидите.