Самая, пожалуй, громкая и неожиданная весть касается взаимоотношений "Макларена" и "Феррари". Согласно ей в 2007 году место Михаэля Шумахера в кокпите алых болидов может занять Кими Райкконен.
Первым о возможном переходе Райкконена в "Феррари" сообщила немецкая газета "Бильд" в конце августа. По ее данным, "Летучий финн" и "Скудерия" подписали договор о намерениях, согласно которому Райкконен станет пилотом "Феррари" начиная с сезона 2007 года. Однако руководители "Скудерии" сразу стали рьяно опровергать эту информацию.
- Я не собираюсь ничего комментировать, могу лишь подтвердить, что в следующем сезоне за "Феррари" будут выступать Михаэль Шумахер и Фелипе Масса, - заявил руководитель команды Жан Тодт. - Давайте посмотрим, как сложится сезон 2006 года, а потом поговорим о новых контрактах. И вообще, никто не заставит нас говорить о чем-либо, пока мы сами не захотим об этом сказать.
Да и сам Райкконен высказался в том духе, что он не понимает, почему он вдруг должен уйти из "МакЛарена". Это ненадолго успокоило общественность. Но вдруг бывший пилот "Формулы-1", а ныне комментатор британского телеканала "Ай-ти-ви" Мартин Брандл накануне Гран-при Бразилии заявил, что "Феррари" предложила Райкконену контракт на 5 лет, в течение которых финн заработает порядка 190 миллионов долларов. Правда, Брандл заметил:
- Безусловно, такие пилоты, как Райкконен, стоят очень больших денег. Однако будь я руководителем команды, никогда не стал бы подписывать столь длительный контракт даже с таким великолепным гонщиком, как Кими.
Но и это сообщение не получило официального подтверждения ни со стороны гонщика, ни со стороны команды.
Не менее, если не более сенсационно выглядит информация о возможном напарнике Райкконена по выступлениям за "Скудерию". Его партнером может стать звезда мотогонок Валентино Росси, недавно оформивший пятый подряд титул чемпиона мира в самом престижном классе шоссейно-кольцевых мотогонок "Мото-ДжиПи".
"Доктор" - так с уважением называют болельщики Росси - уже пробовал водить формульный болид. В 2003 году он проехал несколько кругов по домашней трассе "Скудерии" во Фьорано. Причем показал время лишь на полторы секунды хуже, чем рекорд Шумахера на этом автодроме. Впрочем, сам Росси высказывается неопределенно:
- Я еще не решил, пересяду ли на четыре колеса. Может, да, а может, и нет. Не знаю, что буду делать завтра. Куда уж там думать о том, что будет через два года.
Подобная несерьезность буквально вывела из себя главу команды "Рено" Флавио Бриаторе.
- Переходу в "Формулу-1" должна предшествовать серьезная тестовая программа, - заявил он. - Если Валентино считает себя суперзвездой, которая добьется успеха автоматически, то лучше пусть останется в мотогонках, там у него действительно нет конкурентов. Сейчас Валентино напоминает мне ребенка, запутавшегося в своих игрушках. Давайте позволим ему наиграться.