Щепакин был обнаружен подчиненными. На полу лежал пистолет Макарова, рядом предсмертная записка: "Опозорил я отдел своим руководством. Устал и стыдно..."
Сотрудник главного управления МВД России по Дальневосточному федеральному округу Анна Чак рассказала корреспонденту "РГ", что накануне самоубийства Щепакин заступил на дежурство по отделению. Как обычно, получил в оружейной комнате пистолет и 16 патронов к нему (на месте происшествия в пистолете как раз не хватало одного патрона). Ночью он выезжал в поселок Южные Коряки, который непосредственно прилегает к горящим складам. По словам сослуживцев, подполковник вернулся из поселка под утро, был трезв, но даже со стороны казался подавленным. Никому не сказав ни слова, прошел к себе в кабинет. Оттуда больше не выходил.
В УВД Камчатской области распространили пресс-релиз, в котором опровергают получившую хождение версию о том, что "причиной самоубийства Щепакина стала резкая оценка его действий со стороны руководства УВД области".
- Скорее всего сказались усталость и напряжение последних дней. Щепакин неоднократно был в боевых командировках в Чечне, поэтому вряд ли даже самый строгий выговор мог привести его к суициду. Начальник оперативного штаба одним из первых принял участие в эвакуации жителей поселка Южные Коряки, когда начали подрываться склады, а не со стороны наблюдал за происходящим, - сказали в УВД области.
По словам военного прокурора Петропавловск-Камчатского гарнизона Алексея Найды, в уголовном деле о взрывах на военных складах пока что не фигурируют ни подозреваемые, ни обвиняемые. Щепакина в эти дни следователи прокуратуры даже не допрашивали в качестве свидетеля. Областной прокуратурой начато расследование по факту самоубийства подполковника.