Об этом в интервью немецким журналистам заявил менеджер гонщика Вилли Вебер. По его словам, Михаэль намерен продолжить сотрудничество с "Жеребцами из Маранелло" до окончания сезона 2008 года. После этого "Красный барон" скорее всего завершит свою карьеру в самой престижной мировой автогоночной серии.
- Все идет к тому, что Михаэль завершит свою карьеру через три года, - сказал Вебер журналистам газеты "Штутгартер Нахрихтен". - Могу сказать с полной определенностью, что он не собирается переходить в "МакЛарен", как утверждали многие СМИ. Я исключаю его уход в "Серебряные стрелы" сейчас. В этом нет никакого смысла. Во-первых, Михаэль в "Феррари" чувствует себя превосходно. Во-вторых, он более полезен итальянцам, чем немцам. "Мерседес", на чьих моторах гоняются болиды "МакЛарена", делает роскошные лимузины, а "Феррари" - спортивные автомобили. Слово "Феррари" у всех вызывает одинаковые ассоциации - гонки, автоспорт, "Формула-1". Так что имидж Михаэля гораздо лучше подходит "Скудерии".
Все это, безусловно, серьезные аргументы в пользу того, что немец все же останется в итальянской конюшне. Но следует учитывать, что "Скудерия" переживает сейчас самый тяжелый кризис за всю двенадцатилетнюю эру Жана Тодта. Поэтому предположение, что Вебер просто пытается набить цену своему протеже, при всей своей рискованности имеет право на существование.
Стоит отметить, что действующий контракт Шумахера с итальянской командой заканчивается после финиша сезона 2006 года, и сам гонщик говорил, что объявит о своих дальнейших планах только в следующем сезоне.
И "Скудерия" уже активно включает Михаэля в планы своей деятельности на следующий год. Технический директор конюшни Росс Браун сообщил, что с Шумми уже достигнута договоренность о тестировании одного из новых болидов "Феррари".
- Мы планируем представить новую машину с улучшенными техническими характеристиками, которая позволит пилотам команды бороться за чемпионский титул, раньше заявленных ранее сроков - в январе 2006 года, - заявил Браун. - Один из опытных образцов при этом будет оснащен не обычным, восьмицилиндровым, а модернизированным, десятицилиндровым двигателем.
Вторую машину скорее всего будет тестировать бразилец Фелипе Масса, который заменит своего соотечественника Рубенса Баррикелло, чей контракт со "Скудерией" истекает в декабре, в качестве второго пилота команды.
- Масса имеет неплохой опыт работы с "Феррари" как тест-пилот, его навыки и умения сослужат нам хорошую службу, - считает Браун.