Размер толпы, желающей попасть в клуб, предвосхищал все ожидания. Внутри играли модные диджеи, один из которых - Луис Бенедетти из Нью-Йорка. Все пили горячительные напитки, плясали и фотографировали на мобильные телефоны танцующих на сцене полуголых девушек. Некоторые объясняли такой ажиотаж тем, что москвичи за новогодние праздники успели соскучиться по таким концертным тусовкам. Но по-хорошему - всему виною была певица Джоселин Браун, приехавшая с сетом в Москву. Как только она вышла на сцену, все забыли про танцующих девушек и кинулись фотографировать ее.
Внешне Джоселин Браун - именно такая, какой многим представляется типичная исполнительница в жанрах соул, ритм-н-блюз, спиричуэлс и госпелс - чернокожая, полная, но невероятно энергичная дама. Посмотришь на нее за сценой и даже не позволишь себе подумать, что такая с виду солидная дама может так петь и так широко открывать рот. Однако может - сказывается грандиозный опыт выступлений.
Начинала Джоселин с местной церквушки родного города Кинстон, что в Северной Калифорнии, потом полюбила диско и другие модные течения. Быстро обнаружила в себе нехилые вокальные способности и стала, что называется, бэк-вокалисткой нарасхват. Несколько десятилетий назад она пела с Лу Ридом, Миком Джаггером, Элтоном Джоном, Майклом Джексоном, Дайаной Росс, Шер, Лайзой Миннелли, Дженис Джоплин, даже ездила в турне с Бетт Мидлер. С кем только ни пела - участвовала в качестве бэк-вокалистки в записи альбома Джона Леннона Imagine. В конце 70-х Браун стала регулярно захаживать в скандальный нью-йоркский клуб Studio 54, превысивший все лимиты экстравагантности, и петь там. Именно ее знаменитый вопль I,ve Got The Power! слышен в легендарном треке группы Snap. В общем, богатая биография позволила ей в 1996 году назвать свой альбом "Дива" и вот теперь приехать в Москву просто коронованной певицей.
Примерно так ее и воспринимала публика. Все вопили, кричали, какой-то юный клаббер довольно четко вторил ей в каждом куплете. Что несколько поражало саму певицу - казалось, она и сама не ожидала такого успеха. Под звуки диджейского сета она исполнила самые свои знаменитые композиции - в частности Keep On Jumping, I Believe и Somebody Else,s Guy, спетую еще на заре
80-х на пару с сестрой Аннетт. Песня заняла тогда вторую позицию в чарте чернокожих исполнителей хит-парада Billboard, а сама Джоселин Браун прочно закрепилась в сердцах любителей подобного рода музыки.
На примере Джоселин Браун очень любопытно, прежде всего, наблюдать за интеграцией музыкальных культур, где ретро совмещается с модерном, где могучий фольклорный вокал, вроде бы предназначенный для прослушивания совсем в иных, менее шумных и суетливых условиях, накладывается на быструю танцевальную музыку и заставляет людей попросту беситься. "Я видела изменения в музыкальной индустрии, музыкальный мир стал другим - сейчас не существует мира настоящего R&B, не существует мира джаза. Есть мир современной музыки. Я участвовала во всем этом со времен Supremes, Marvin Gaye, The Temptations и Motown, видела, как они искали новые пути, на какие перемены решились, чтобы оставаться на плаву и управлять музыкальным миром. Я наблюдала весь процесс изменения танцевальной музыки - от эпохи диско к house и garage", - рассказывает сама певица, позволяя рассматривать саму себя в качестве яркого примера этого изменения.