Из миллиона билетов реализовано 630 тысяч, а на некоторые из наиболее значительных мероприятий и соревнований билеты практически распроданы полностью. Около половины из этих билетов раскупили жители Турина и близлежащих окрестностей. Всего организаторам Игр необходимо продать 800 тысяч билетов, чтобы окупить затраты на организацию Олимпиады.
Поначалу интерес местных любителей спорта к Олимпиаде был не очень высок, но после сенсационных побед своего горнолыжника Джорджо Рокка в слаломных соревнованиях на Кубке мира все билеты на этот вид программы были моментально раскуплены, что и обусловило рост продаж. "Билеты на слалом с участием Джорджо Рокка распродавались в последнее время как горячие пирожки. Мы уже всерьез подумываем о том, чтобы поставить дополнительную трибуну для болельщиков", - сообщил представитель туринского оргкомитета.
Цены на билеты варьируются от 25 евро на соревнования по санному спорту до 850 евро на лучшие места на церемонию открытия Игр. Цена остальных билетов колеблется между 20 и 40 евро.
"С точки зрения бюджета это выглядит очень позитивно, а если сравнить с Грецией (хозяйкой летней Олимпиады 2004 года), то все идет хорошо. Мы живем в стране, где все решается в последнюю минуту", - отметил Чезаре Вачаго, генеральный директор оргкомитета Олимпиады в Турине.
Согласно сведениям TOROC, наиболее активно билеты на Олимпиаду скупают хозяева Игр итальянцы, за ними следуют граждане США, Германии, Франции и Нидерландов. А среди самых популярных видов спорта - фигурное катание, хоккей и лыжи, а вот бобслей практически обделен вниманием.
Число продаж на соревнования фигуристов, в которых главными фаворитами считаются россияне, приближается к 90 процентам.
На втором месте с 82 процентами - конькобежный спорт. На горнолыжные соревнования продано около 70 процентов билетов, на хоккей - 47 процентов, однако на финальный матч все билеты уже распроданы. В резерве осталось 200 штук, которые будут выпущены в продажу накануне поединка.
Пока не слишком большим спросом пользуются соревнования по скелетону и санному спорту - на эти турниры болельщики раскупили примерно 20 процентов билетов.