"Рот подумал, что место действия лучше перенести в Словакию - страну, близкую к стандартным маршрутам путешественников по Европе: Амстердаму, Парижу, Испании, но в то же время достаточно неизведанную и замкнутую. Режиссер решил отправить туда двух безобидных молодых путешественников, которые впоследствии будут вовлечены в криминальный коррумпированный мир торговли телами, пыток и убийств. Таким образом родилась история. Но будет ли она иметь успех?
Рот обратился за советом к своему другу, скандально известному режиссеру Квентину Тарантино. Тарантино не всегда реагирует на сообщения, оставленные на телефоне, но на этот раз он среагировал быстро.
"Услышав мою историю "Хостел", Квентин буквально сошел с ума! - вспоминает Эли Рот. - Я никогда не видел его настолько возбужденным, он кричал: "Боже мой! Ты должен написать сценарий! Это одна из самых страшных историй, что я слышал за многие годы. Отложи все остальное и приступай к работе ПРЯМО СЕЙЧАС!"
Воодушевленный энтузиазмом Тарантино, Рот заперся в офисе и начал писать сценарий. "Я частенько звонил Квентину, когда чувствовал, что захожу в тупик с сюжетной линией, и он всегда помогал мне и приободрял советами. Я писал по 20 страниц в день и не мог остановиться", - комментирует Рот.
Когда Рот показал финальную версию сценария Тарантино, тот немедленно захотел продюсировать будущий фильм под своим лейблом "Квентин Тарантино представляет".
- Эли по-настоящему знает свое дело - никто ничего подобного не видел до "Хостела", - признался Тарантино и внес в сценарий детали, от которых тот стал еще страшнее.
Всем не терпелось приступить к съемкам! И уже через месяц съемочная группа открыла продюсерский центр в Праге.
- Я настоятельно посоветовал Эли нанять европейского режиссера в помощь, так как европейцы видят все иначе, чем американцы. У них от природы больше развита поэтическая восприимчивость, - рассказывает Тарантино.
"Чтобы усилить визуальный эффект аутентичности мест действия, за 40 дней режиссер и его команда меняли место съемок 30 раз. Начиная от экзотической деревни XVI века Чешский Крумлов, которая предстает в фильме как словацкая деревушка, и заканчивая подвалами построенной в 1915 году заброшенной больницы для душевнобольных".
- Я хотел, чтобы "Хостел" был настоящим фильмом ужасов, который начинается довольно весело и жизнерадостно, но постепенно становится все серьезнее, и темные краски постепенно сгущаются вокруг героев, - говорит Тарантино. - "Хостел" явился квинтэссенцией накопленного опыта и лучших традиций американских и азиатских фильмов ужасов. Я уверен, этот фильм удивит даже самых преданных поклонников жанра.
- Вы снова демонстрируете опасные игры на экране. Не опасаетесь, что кому-то захочется повторить их в действительности? - спросили журналисты режиссера.
- Я не верю, что показанное на экране может привести к опасным последствиям в реальной жизни, - отрезал Тарантино.