Президент подписал Федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 3 марта.
Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а равно в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Закон более четко регламентирует рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.
Закон усиливает защиту прав несовершеннолетних при распространении рекламной информации.
Ужесточаются требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах.
Федеральный закон конкретно определяет зоны ответственности за нарушения законодательства о рекламе каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке: рекламодателей, производителей рекламы и ее распространителей.
Источник РИА "Новости"