Случилось это почти полвека назад. Выступление в 1957 году в Москве Марселя Марсо было сродни выставке Пикассо или фестивалю молодежи и студентов. Для страны, над которой едва приоткрылся "железный занавес", в те дни были "новы все впечатленья бытия". Это была сенсация, на которую ринулась "вся Москва".
Присутствие на концерте Марселя Марсо Анатолия Зверева - это отдельная история. Сам Зверев театр в любом его виде категорически не любил. Во-первых, он сам был театр, и никаких других актеров рядом с собой не терпел. Во-вторых, его воображению не нужны были театральные впечатления, которые только мешали разыгрываемым там сценам. Но так сложилось, что человеком, "открывшим" гениального художника Зверева, был актер, мим, преподаватель ВГИКа и коллекционер Александр Румнев (1899-1965). Естественно, что сам он отправился на представление Марсо, но не один, а с французским дирижером Игорем Маркевичем (1912-1983), который тогда возглавлял Парижский и Монреальский симфонический оркестры. И понятно, что от приглашения "быть третьим" Анатолий Зверев, которого Румнев нашел, когда тот в качестве маляра раскрашивал детский городок в Сокольниках, отказаться не мог. И правильно сделал, поскольку именно Маркевич потом организует в Париже в середине 60-х первую большую выставку Зверева, после которой тот и стал всемирно знаменит.
Кроме полусотни графических работ Анатолия Зверева, сделанных во время выступления Марселя Марсо, на выставке в галерее "Кино" демонстрируется видео французского мима, а также арт-объекты на тему творчества нашего художника.