Дело в том, что в настоящее время архитекторы разрабатывают проект превращения этой транспортной магистрали в еще одну пешеходную зону. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции префект Центрального административного округа Москвы Сергей Байдаков. Первой зоной, где москвичи получили возможность наслаждаться видом исторического города, как известно, в середине восьмидесятых годов стал Старый Арбат. Потом к нему добавились пешеходные зоны в Камергерском и Столешниковом переулках, на Берсеневской набережной, напротив здания МХАТ им. Чехова и другие. Для того чтобы перечень зон пополнил Новый Арбат, отметил префект, поток машин с поверхности проспекта планируется направить под землю.
Там же планируется разместить и крупный паркинг для машин. По словам Байдакова, чтобы реализовать эту идею, обсуждается вопрос об отселении жителей одного из домов на четной стороне Нового Арбата с тем, чтобы использовать его для размещения автомобилей как людей, которые приедут сюда погулять, так и жителей близлежащих домов.
А вот реконструкция Старого Арбата с целью его озеленения, создания цивилизованной зоны торговли сувенирами и картинами, а также удобных мест для отдыха москвичей и жителей столицы, о проекте которой "РГ" уже рассказывала, начнется, по словам Байдакова, уже в 2007 году.