Ранее в интервью британским СМИ Томлинсон утверждал, что водитель Дианы Анри Поль был осведомителем Ми-6, а обстоятельства гибели принцессы очень похожи на план, разработанный британскими спецслужбами в середине 90-х годов для устранения главы Югославии Слободана Милошевича.
По словам Томлинсона, с 1992 по 1993 год его дважды включали в спецгруппу, в задачу которой ставилось уничтожение Милошевича. Нападение планировалось осуществить недалеко от Женевы, на дороге в аэропорт.
В одном из подземных тоннелей водителя машины Милошевича должны были "ослепить" яркой вспышкой, затем прижать ее к стене и спровоцировать автомобильную аварию со смертельным для объекта нападения исходом. Томлинсон не назвал причин, по которым спецоперация не состоялась. Но утверждает: именно такой сценарий был применен в отношении леди Ди.
Ранее один из свидетелей трагедии рассказывал о мотоцикле, на большой скорости обгонявшем "Мерседес" Дианы в тоннеле, и каком-то "громком хлопке". Но никто из следователей не воспринял его показаний всерьез. По словам Томлинсона, на причастность к гибели принцессы спецслужб также указывает то, что в момент аварии на дороге, по которой машина Дианы ехала из отеля, не работала ни одна дорожная камера наблюдения. Однако известно, что еще за пятнадцать минут до трагедии они были исправны и одна из них даже запечатлела водителя, превысившего скорость.
Томлинсон предполагает, что кто-то из сотрудников отеля "Ритц", принадлежащего отцу Доди аль-Файеда, мог работать на британские секретные службы. По некоторым данным, таким человеком мог быть Анри Поль, помощник главы службы безопасности отеля. Тот якобы получил от британской разведки 20 тысяч фунтов стерлингов, однако проверить эту информацию практически невозможно.
Между тем
Имя Томлинсона в качестве эксперта и автора сенсационных признаний не раз появлялось на страницах мировой прессы. Он известен тем, что открыл свой сайт под названием "Томлинсон против Ми-6", где излагал собственную позицию по ряду вопросов.