В соответствии со статьей 36 "за попытку или физическое воздействие на официальных лиц матча" игроку грозит дисквалификация на срок от трех до шести матчей. Согласно статье 40 "нецензурные и оскорбительные выражения и/или жесты", совершенные футболистом до, во время или после матча, наказываются дисквалификацией на четыре матча. Таким образом, максимальное наказание, грозящее Сергею Овчинникову, - десятиматчевая дисквалификация.
Накануне рассмотрения дела вратаря "бело-голубых" на заседании КДК футбольный клуб "Динамо" (Москва) направил в Российский футбольный союз письмо, в котором принес извинения за этот инцидент.
"Полностью поддерживая Вашу позицию по непримиримой борьбе с проявлениями грубости и неспортивного поведения игроков на поле, доводим до Вашего сведения, что игрок "Динамо" и сборной России Сергей Овчинников будет подвергнут жесткому наказанию со стороны нашего клуба", - говорится в письме, подписанном генеральным директором ФК "Динамо" Юрием Заварзиным.
Руководство динамовского клуба, не пытаясь оправдать неспортивный поступок Овчинникова, также отметило, что на 75-й минуте судьями все же была допущена ошибка, вызвавшая столь неадекватную реакцию со стороны вратаря.
И еще: "Сергей Овчинников полностью осознал свою вину и сразу после матча принес свои извинения судье Игорю Захарову. Футбольный клуб "Динамо" и лично Сергей Овчинников заверяют Вас, что подобных инцидентов в матчах с участием нашей команды больше не произойдет".
Напомним, что в вышеозначенном поединке Овчинников был крайне недоволен решением арбитра назначить угловой, а не удар от ворот. По мнению Босса, мяч ушел за пределы поля от игрока соперников. Вратарь сначала швырнул мяч в бокового судью и обругал его, после чего устремился к рефери матча Игорю Захарову. Овчинников обложил арбитра матом, схватив его при этом за футболку. Капитана "Динамо" удерживали - впрочем, без особого успеха - игроки обеих команд. Франциско Лима даже чуть было не пострадал от рук своего же капитана. После того как Сергея все же смогли увести с поля, он швырнул на газон капитанскую повязку и едва не разнес могучим ударом ноги тоннель, ведущий в подтрибунные помещения.