Реклама все настойчивее вторгается в повседневную жизнь современного человека. От рекламы никуда не скроешься - она повсюду! И это понятно: человеку во все века было свойственно покупать и продавать, сегодня же, когда выбор столь обширен, а времени на хождение по магазинам все меньше, без рекламы, сокращающей путь к приобретению желаемого и необходимого, не обойтись. Другое дело, что отношения, складывающиеся между людьми в процессе рекламной коммуникации, должны носить цивилизованный характер. А для этого необходимо хорошо ориентироваться в законодательных и практических аспектах рекламной деятельности.
На содействие такой ориентации направлено настоящее издание. В центре его внимания - новый Федеральный закон "О рекламе", вступивший в силу 1 июля 2006 года. Нет сомнения в том, что он существенно повлияет на финансовые показатели индустрии рекламы. Не может не повлиять хотя бы потому, что объем рекламы в телеэфире сократится на 25%.
И хотя эксперты пока остерегаются выносить категорические суждения о том, каким будет конкретное воздействие нового закона на состояние рекламного рынка, нетрудно догадаться, что сокращение объемов рекламы на ТВ приведет к ее удорожанию. Но это уже проблема не потребителей рекламы - зрителей, а профессионалов рекламного дела и их клиентов. Как отмечает руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям М. Сеславинский, "вопреки сложившемуся мифу об исключительной эффективности телевизионной рекламы данные исследований свидетельствуют о том, что пресса не только не уступает в этой гонке ТВ, но во многом обгоняет его. Однако в отличие от журналов, чей рекламный рынок показывает завидные темпы роста, газеты, за небольшим исключением, свои рекламные преимущества реализуют явно недостаточно".
В сборнике особо детально освещается такой чрезвычайно важный аспект рекламной деятельности, как финансовые расходы на рекламу. Изобилие видов рекламных акций и разные задачи маркетинговой и бухгалтерской служб организации, сложные и разнообразные виды расходов на рекламу зачастую ставят бухгалтера в сложное положение. Поэтому в издании большое внимание уделено вопросам бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу по всем широко распространенным видам рекламных акций, освещены вопросы налогообложения этих операций, арбитражной практики оценки рекламной деятельности.
- Каковы современные требования к рекламе?
- Как происходит защита несовершеннолетних в рекламе?
- Какой процент в годовом объеме рекламы должна составлять социальная реклама?
- Каковы особенности отдельных способов распространения рекламы?
- В чем состоит специфика рекламы отдельных видов товаров?
- Как осуществляется государственный контроль в сфере рекламы?
- Какова ответственность за нарушение законодательства в рекламе?
- Чего нельзя не учитывать в нюансах взаимодействия участников отношений в сфере рекламы - рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, потребителя рекламы?
- Каковы принципы налогового учета на рекламу и как это отражается в бухгалтерских проводках?
- В чем особенности таких рекламных акций фирмы, как промоакции, спонсорство, сувенирная продукция, стимулирующие лотереи и др.?
- В праве ли налогоплательщик учесть в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, затраты по проведению адресной почтовой рассылки материалов рекламного характера по базам данных потенциальных покупателей?
- Каковы правовые свойства рекламных договоров по рекламе в Интернете?
На эти и многие другие интересующие вас злободневные вопросы вы найдете исчерпывающие ответы в этом сборнике.
Издание - надежное подспорье руководителям организаций, бухгалтерам, экономистам, юристам, специалистам рекламного дела, всем тем, кто стремится досконально изучить теорию и практику современной рекламной деятельности.
Желающим приобрести сборник следует перечислить за один экземпляр 77 рублей (включая оплату за пересылку и НДС) по реквизитам: 125993, г. Москва, ЗАО "Библиотечка "РГ", ИНН 7721017444, КПП 772101001, р/с 40702810200000002764 в ОАО АКБ "ЛЕСБАНК", г. Москва, к/с 30101810500000000694, БИК 044579694, код ОКОНХ 87100, код ОКПО 36557391.
В платежке обязательно укажите ваш точный обратный адрес с индексом и название заказываемого сборника: "Рекламные акции фирмы".
Москвичи и гости столицы могут приобрести названное издание непосредственно в редакции по адресу: Москва, ул. Правды, 24 (м. "Савеловская").
Контактные телефоны редакции: (495) 257-40-31, 257-52-47 (тел.- факс). Предварительную заявку можно осуществить по нашему электронному адресу: bibliotechka@rg.ru
Оптовым покупателям предоставляются значительные скидки.