На одной из пленок, как утверждается, показано нападение членов хорватских вооруженных формирований и боснийских солдат на колонну сербских беженцев и убийство нескольких сдавшихся в плен невооруженных людей. На второй - известный боснийский генерал отдает приказ "сжечь дотла" сербскую деревню, а его солдаты расстреливают людей и оживленно спорят - выживет ли человек, чье бесчувственное тело тащит по улице трактор.
Тогда, в августе - сентябре 1995 года хорватская армия в ходе операции "Буря" разгромила отряды самопровозглашенной Республики Сербская Краина и вынудила более 200 тысяч сербов навсегда покинуть территорию страны. В Хорватии эти дни считают общенациональным праздником, и показ подобных фильмов сильно контрастирует с официальной версией тех событий.
Сразу же после телетрансляции видеозаписей военных преступлений эти пленки были официально переданы Белградом представителям Международного трибунала по бывшей Югославии и прокуратурам в Загребе и Сараево. Президент Сербии Борис Тадич заявил, что хорватские власти должны сделать все для расследования военных преступлений, потому что "без этого невозможно строить нормальные добрососедские отношения".
Сербское правительство призвало правоохранительные органы соседних стран немедленно арестовать генерала Дудаковича и других военных преступников, чьи личности можно было идентифицировать во время просмотра видеоматериала. Как заявил глава МВД Сербии Драган Йочич, когда несколько месяцев назад была обнародована съемка расстрела группы боснийских мусульман сербскими солдатами, все причастные к этому преступлению лица были немедленно задержаны и скоро предстанут перед судом.
Однако Хорватия отрицает свою причастность к событиям, запечатленным на видео. Президент страны Стипе Месич пояснил, что заснятые люди никакого отношения к хорватской армии не имели, а в случившемся, возможно, виновато военное подразделение из Боснии и Герцеговины. Боснийский генерал Дудакович также отрицает все выдвинутые против него обвинения, утверждая, что "даже если что-то и было" и его подчиненные совершали военные преступления, то это были "отдельные случаи". Несмотря на это, прокуратуры Хорватии и Боснии уже объявили о начале собственного расследования указанных событий.