Речь - об уголовном преступлении, в котором обвиняют дочь члена совета директоров компании "Ирбис" Карину Гличьян. Эта 34-летняя дама, управляя внедорожником "Тойота Ленд Крузер", на Кутузовском проспекте в мае 2005 года не подчинилась требованиям сотрудников ГИБДД. Дальше была безобразная сцена, в результате которой инспектор оказался под колесами тяжелой машины. Спустя полтора года дело наконец-то дошло до суда.
23 мая дама была остановлена на Кутузовском проспекте сотрудниками 2-го отдела ДПС ГИБДД за выезд на резервную полосу движения. При этом машина пересекла сплошную линию.
Инспектор Дмитрий Сильченко остановил нарушителя и потребовал предъявить документы на машину и водительские права. Кроме нее, в машине были двое детей и их няня.Женщина стала просить инспектора не составлять протокол.
Автоинспектор отказался, после чего дама публично его оскорбила, села в машину. Второй инспектор попытался ее остановить. Но из этого ничего не вышло. Сначала "Тойота" врезалась в стоявшую рядом "Газель", а потом просто наехала на сотрудника милиции Сергея Ромашкова. И протащила его семь метров по асфальту. Но и тогда дама за рулем не остановилась и врезалась в машину "ВАЗ-21113". Даже после наезда из машины она не вышла, чтобы помочь человеку под колесами. Сильченко с подоспевшими коллегами поднимали трехтонную машину, чтобы вытащить напарника.
Инспектор Ромашков попал в реанимацию Института Склифосовского с подозрением на перелом основания свода черепа. Позже оказалось, что у него тяжелое сотрясение мозга, переломы.
Сначала прокуратура Западного округа столицы предъявила Гличьян обвинение в посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительных органов. Пока решался вопрос о мере ее пресечения, она попросту сбежала из зала суда и была объявлена в розыск.
В июле прошлого года уголовное дело по статье "Насилие в отношении представителя власти" и нарушению ПДД было прекращено. Действия Гличьян переквалифицировали на оскорбление представителя власти, а меру пресечения ей изменили на подписку о невыезде. Прокуратура Москвы постановление о прекращении уголовного дела отменила и потребовала провести новую проверку.
В начале августа 2005 года Гличьян арестовали и вновь предъявили обвинение в посягательстве на жизнь милиционера и в его публичном оскорблении. В конце сентября к этому добавили хулиганство при сопротивлении сотруднику милиции. Ее даже взяли под стражу. Но очень не надолго.
Уже в начале октября Гличьян Хорошевский суд выпустил на свободу под подписку о невыезде.
Как поведет себя в этой ситуации Дорогомиловский суд?