Начальник отдела пресс-службы Управления береговой охраны города Тонхэ Ким Сон Чжо подтвердил количество спасенных моряков, добавив, что в поисково-спасательных работах участвуют шесть кораблей, два вертолета и один самолет береговой охраны, которые круглосуточно ведут патрулирование района кораблекрушения. К счастью, в эти дни наконец установилась хорошая погода с относительно небольшими волнением, что упрощает поиски. "Учитывая, что с момента кораблекрушения прошло достаточно длительное время, в четверг мы, заручившись согласием властей КНДР, планируем расширить район патрулирования самолетами и вертолетами до северокорейских вод", - добавил офицер Ким.
Проблема однако заключается в том, что со временем шансы обнаружить остальных членов экипажа живыми тают. Вода, хотя и относительно теплая - 19-20 градусов - но продержаться в ней несколько суток затруднительно. Остается надеяться на то, что моряки успели покинуть судно в спасательных лодках.
Судовладельческая компания, которой принадлежал сухогруз "Синегорье", заявила, что судно ремонтировалось с мая по июнь нынешнего года. И после ремонта его техническое состояние отвечало всем требованиям.
Другой точки зрения придерживаются в Дальневосточной ассоциации морских капитанов.
- Техническое состояние теплохода "Синегорье" было довольно плохим, - поясняет "РГ" капитан с многолетним стажем и президент ассоциации Петр Осичанский. - Судну в этом году исполнилось 27 лет, из них двадцать, то есть почти две трети времени оно отслужило в Японии, где, как правило, теплоходы работают на износ.
Фото: www.vesti.ru