Так заявил на днях украинский футболист Андрей Шевченко, сменивший в прошлом сезоне футболку "Милана" на "Челси". Обладатель "Золотого мяча" 2004 года дипломатично не назвал, кого он именно "не устраивает", но всем, кто следит за его выступлением в команде Романа Абрамовича, и так было ясно, что он имеет в виду португальского тренера "Челси" Жозе Моуриньо. С ним у Шевченко отношения не заладились.
- Пока я недоволен его игрой. Шеве еще следует приноровиться к английской манере игры, - считает тренер.
Жозе жалуется, что украинский футболист редко забивает мячи (на его счету в этом сезоне пока четыре гола). А Шевченко не воспринимает тактические замыслы тренера, которые, по его мнению, не позволяют ему использовать в полную силу свои возможности.
В футбольных кругах заговорили о возвращении Шевченко в миланский клуб, в котором он с блеском отыграл семь сезонов кряду. К тому же нападающий уточнил: "Абрамович мне друг, но все, что он может сделать, - это сдать меня в аренду или отпустить совсем".
В "Милане", который никак не может вырваться в лидеры итальянского первенства, намерение Шевченко вернуться встречено с ликованием. Его большой друг, миланский защитник Каха Каладзе, тут же сообщил итальянским журналистам: "Конечно, Шева нам нужен, но и "Милан" нужен Шевченко". С распростертыми объятиями готов принять Шевченко и тренер "Милана" Карло Анчелотти. Более осторожен вице-президент клуба Адриано Гольяни: "Андрей, вероятно, останется в "Челси". Как может клуб, заплативший за него 45 миллионов евро, решиться расстаться с таким первоклассным футболистом, отдав его в аренду через 6 месяцев после приобретения..." Тем не менее спортивный комментатор газеты "Коррьере делла сера" не исключает, что "нереальное дело может стать вполне реальным". Это значит, что владелец "Милана", бывший премьер-министр Италии, миллиардер Сильвио Берлускони, питающий к Андрею почти отцовские чувства, может рассчитывать на возвращение блудного сына, к радости многочисленных болельщиков "Милана".
Сам Шевченко, судя по всему, в раздумье.
- Все говорят о моем возвращении в "Милан", - поясняет он, - но я ни с кем не обсуждал этот вопрос. Что будет, то будет. Я готов собирать чемоданы. Свое я еще на поле не отыграл. Но никому ничего доказывать не обязан.