Поводом для этого стали данные, полученные по итогам 2006 года. Выяснилось, что число нарушений выросло почти в шесть раз по сравнению с предыдущими показателями.
В интернет-рекламе банков ФАС не устраивает то же, что и в обычной банковской рекламе, - сокрытие условий кредитования. Зачастую банки указывают лишь одно из условий кредита, умалчивая об остальных.
Для антимонопольной службы это будет уже не первая проверка деятельности коммерческих банков. Специалисты ФАС не раз выявляли нарушения в деятельности финансовых учреждений, в том числе в сфере валютного обмена и потребительского кредитования. Некой стабильности в этой области удалось добиться только после вмешательства Центробанка, опубликовавшего совместно с ФАС так называемый "белый список" банков, соблюдающих правила антимонопольного законодательства. Однако оказалось, что тема еще не закрыта. Заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина подтвердила "РГ", что под подозрение подпадают все банки, размещенные в Сети. Как показывает практика, некорректной интернет-рекламой пользуются в том числе и банки, уже получившие "кредит доверия" от государства.