Одна сторона открытки представляет собой фотографию трех участников Великой Отечественной войны в кителях, увешанных орденами. На ней подпись: "9 Мая. День Победы!" На оборотной стороне компания разместила свою рекламу, в которой предложила свои услуги по захоронению, изготовлению памятников, оградок, уходу за могилами и укладке плитки. Отдельно в скобках указывается, что для участников войны, боевых действий, пенсионеров министерства обороны и других силовых структур ритуальные услуги оказываются за счет бюджета. Дескать, праздник праздником, но все же мементо море, дорогие фронтовики.
- Он сказал, что совсем не хотел обидеть - просто не подумал, - разводит руками Юрий Замятин. - Дескать, компания собиралась сделать доброе дело - поздравить ветеранов, а заодно и реквизиты свои указала. Удивительно, как не подумали, что это неэтично. Бизнес-соображения руководителя компании перевесили чувство меры, уважения к людям, которых действительно с каждым годом становится все меньше и меньше.
Сам директор ритуальной организации Радик Хусаинов оказался для прессы вне зоны доступа. А в приемной компании ситуацию комментировать отказались.