20.06.2007 03:30
Экономика

Московские чиновники поехали за "Каннскими львами"

Готовы положить головы столичные чиновники, чтобы провести в Москве Всемирный рекламный форум
Текст:  Яна Гарденис
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4392) Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4393)
Читать на сайте RG.RU

Впервые официальная делегация правительства Москвы принимает участие в самом известном международном рекламном фестивале "Каннские львы".

Напомним, что этот фестиваль признан мировой общественностью самым значимым событием в этой сфере, а "Каннский лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе, Интернете и области медиастратегий. История фестиваля началась в 1953 году, когда группа бизнесменов, продающих рекламное время в кинотеатрах, решила создать Мировую ассоциацию рекламы на большом экране для обмена опытом и защиты своих прав.

Какой же ролик привезли сюда московские чиновники? "Наша задача не только провести здесь презентацию Всемирного рекламного форума, который пройдет в российской столице с 10 по 15 сентября, - пояснил корреспонденту "РГ" председатель московского комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. - Есть и другие цели. Во-первых, научиться технологии проведения таких масштабных встреч, а во-вторых, расширить контакты с именитыми экспертами и специалистами в рекламной сфере.

Первый стратегический шаг московские чиновники вчера уже сделали: во время рабочих встреч членам руководства Международной рекламной ассоциации они вручили личные приглашения Юрия Лужкова на форум в Москву. По словам Макарова, к предложению российской столицы собрать у себя всех "звезд рекламы" участники фестиваля отнеслись вполне благожелательно: генеральный секретарь Международной рекламной ассоциации Майкл Ли заявил, что окажет всяческое содействие предстоящему в Москве первому всемирному форуму.

Бизнес Правительство Москвы