Согласно последним опросам, бывшая первая леди США, а теперь сенатор от штата Нью-Йорк, уверенно опережает своего основного конкурента, другого кандидата от демократической партии сенатора Барака Обаму. Несмотря на это, Хиллари для усиления предвыборных позиций подключила к своей раскрутке тяжёлую артиллерию - телевидение.
Первый ролик, сделанный по всем правилам политтехнологий, получился недлинным и вряд ли утомит зрителей. В течение шестидесяти секунд кандидат Клинтон, обращаясь к избирателям, затрагивает проблему "невидимых" людей. Невидимых прежде всего для действующей администрации, которая не обращает внимания на небогатых американцев из средних слоев общества и избегает решать их проблемы. В ролике Хиллари беседует с фермером, общается в больнице с маленькой девочкой, жмёт руку слесарю на заводе и т.д.
В ролике фигурируют дети, лица пожилого возраста, бывшие военнослужащие, фермеры, рабочие, то есть все те, кто, по мнению предвыборного штаба Клинтон, может олицетворять обычных людей. Кандидат в президенты обещает им, что в случае победы они перестанут быть "невидимками" для власти, а их заботы будут иметь первостепенное значение для новой администрации.
Эксперты, просмотрев рекламный клип, одобрили выбранный сюжет. Они убеждены: ролик должен "смягчить" в глазах избирателей образ Хиллари.