Напомним, что на 15-й минуте матча игрок "горожан" аргентинец Пабло Баррьентос в прыжке пытался достать мяч ногой, поднятой едва ли не выше головы. Жертвой этого акробатического этюда стал защитник "Спартака" Андрей Иванов, получивший удар ногой в лицо.
От тяжелой травмы молодого футболиста спасло лишь чудо. Арбитр матча Юрий Баскаков моментально показал Баррьентосу красную карточку, но игрокам "красно-белых" такого наказания показалось мало. Спартаковцы вступились за партнера, и в итоге защитник Игнас Дедура толкнул аргентинца. За что тут же был также удостоен красной карточки. Баррьентос же еще долго лежал на газоне, изображая смертельные муки от "удара".
"Тяжесть содеяного" двух удаленных футболистов должен был определить КДК на своем очередном заседании. У подавляющего большинства экспертов не было сомнений, что наказание для Баррьентоса будет более суровым.
Однако вердикт удивил многих. Оба игрока получили трехматчевые дисквалификации и до конца чемпионата на поле не появятся. На этом же заседании председатель Коллегии футбольных арбитров Сергей Зуев заявил, что выходит из состава Контрольно-дисциплинарного комитета.
Разумеется, эту новость тут же восприняли как "знак протеста" главы КФА против столь странного решения. Ситуацию в беседе с корреспондентом "РГ" прокомментировал сам Сергей Зуев.
Российская газета : Сергей Владимирович, вы действительно покинули КДК в знак протеста?
Сергей Зуев : Я бы не хотел, чтобы по этому поводу возникла какая-то шумиха. Скажем так, формально я вышел из состава КДК из-за того, что недавно меня включили в состав исполкома РФС и я не мог совмещать эти две должности. Я написал соответствующее заявление на имя Виталия Мутко и сообщил об этом на заседании.
РГ : И все же помимо формального повода наверняка была и другая причина? Что вы можете сказать о "деле Баррьентоса"?
Зуев : Я бы не хотел комментировать эту ситуацию. Есть очень уважаемая организация - Контрольно-дисциплинарный комитет, которая приняла такое коллегиальное решение. Я на заседании отстаивал свою позицию, но она не прошла. У меня была иная точка зрения по этому вопросу, но, видимо, я был недостаточно убедителен. Ну а комментировать решение КДК считаю неэтичным.