27.10.2007 02:00
Власть

Порядок общения госорганов с гражданами не должен зависеть от настроения чиновников

Текст:  Татьяна Ефременко
Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4504)
Читать на сайте RG.RU

Во всех федеральных органах власти должны быть созданы административные регламенты по работе с обращениями граждан. Об этом заявил на семинаре в Ростехнадзоре начальник Управления по работе с обращениями граждан президента Российской Федерации Михаил Миронов.

На эту мысль начальника управления натолкнул эксперимент, проведенный им в преддверии мероприятия. Обзвонив территориальные управления Ростехнадзора, Миронов в одних регионах столкнулся с настоящим хамством, а в других - получил грамотные и толковые разъяснения. Таким образом, еще раз была подтверждена общеизвестная истина: как примут гражданина в том или ином госучреждении - всецело зависит от характера и настроения того чиновника, который возьмет трубку. По мнению Миронова, это неправильно. В каждом госучреждении порядок работы с гражданами - каким образом встречать посетителей, сколько с ними разговаривать, на какие вопросы обязательно отвечать - должен быть утвержден в едином регламенте. На сегодняшний день, считает Миронов, самые лучшие документы по работе с обращениями граждан существуют в органах МВД.

Госуправление