26.11.2007 04:25
Общество

Самых богатых девушек собрали на мировые смотрины

Наследницы самых знаменитых фамилий съехались на мировые смотрины
Текст:  Николай Паклин (Париж)
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4527)
Читать на сайте RG.RU

В престижной парижской гостинице "Крийон", выходящей фасадом на знаменитую площадь Согласия, в ночь с субботы на воскресенье прошел "бал дебютанток". Он проводится в этой гостинице уже в семнадцатый раз под усиленной охраной полиции и агентов в штатском.

Охранять действительно было кого. На бал были приглашены 23 девушки в возрасте от 16 до 18 лет. Это их первый выход в свет. Они - наследницы богатых состояний всех пяти континентов.

"В "золотой список" вносились имена приглашенных девушек в соответствии с двумя критериями: деньги их родителей и знатность рода, - рассказал организатор этого бала Стефан Берн, - их фамилии известны во всем мире. Здесь вальсировали представительницы клана Кеннеди, племянница Боба Кэтлин, 17-летняя английская "голубая кровь" внучка вице-короля Индии и дочь маркиза Татьяна Маунтбаттен, отпрыск империи шампанского Теттингеров Юдит де Уоррен, дочка архитектора луврской Пирамиды Оливия Пея, дочь британского певца Фила Коллинза Лили и другие "самые первые".

Среди нынешних участниц "бала дебютанток" девушки из Ливана, Бразилии, Японии, Испании, Англии, Америки и других стран. При этом организаторы бала уверяют прессу, что дебютантки съехались в Париж не в поисках женихов, а для того, чтобы себя показать и познакомиться друг с другом. Причем с пользой для благородного дела - часть доходов передается в фонд исследований лечения диабета.

Впрочем, у организаторов и спонсоров "бала дебютанток", очевидно, есть и не только благотворительные цели. Вечер молодых знаменитостей в отеле "Крийон" - это в первую очередь реклама ведущих домов моды и ювелирных компаний. Девушек одевают лучшие кутюрье от "Диор" и "Шанель", а драгоценностями их украшает швейцарская ювелирная фирма "Адлер". Каких только нарядов не увидишь на этом балу. А "Адлер" признается: его спонсорские расходы на бал всего лишь капля в море по сравнению с оборотом фирмы. К тому же весома и немедленная отдача от рекламы.

Образ жизни Франция