14.12.2007 00:00
Власть

Тарифы на размещение платных предвыборных агитационных материалов (политической рекламы) в "Российской газете"

Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4544)
Читать на сайте RG.RU

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации"  и Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации N 550-СФ от 26 ноября 2007 г. общий объем бесплатной печатной площади в "Российской газете" для целей предвыборной агитации, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, устанавливается в размере 24 полос формата А2.

Тарифы на размещение платных предвыборных агитационных материалов (политической рекламы) в "Российской газете"
 Формат  Размер (мм)  Стоимость (в рублях, НДС не включен)  Стоимость (в рублях, НДС не включен)
   Горизонтальный  Вертикальный  Вторник, среда, четверг, пятница, суббота
 1/1   383 x 518 595 200
 1/2 383 x 257 189,5 x 518 297 600
 1/4 383 х 126 189,5 x 257 148 800
 1/8  189,5 x 126  92,75 x 257  74 400
 1/16  189,5 x 60  92,75 x 126  37 200
 1/32  92,75 x 60   -   18 600
 1/64  92,75 x 27,5   -  9 300

Действительны с 1 февраля по 29 февраля 2008 года.

Все тарифы действуют при условии 100% предоплаты и не включают НДС.

НДС - в соответствии с действующим законодательством 18%.

Условия размещения

- макет объявления и документ об оплате представляются не позднее 5 банковских дней до даты публикации;

- объявления не принимаются для размещения в номерах газеты, выходящих в понедельник и в пятничном выпуске "Российская газета - Неделя";

- объявления не принимаются для размещения на полосах с 1 по 8, в субботних номерах - с 1 по 5.

Размещение политической рекламы в "Российской газете":

Телефоны: (495) 786-6787, (495) 257-3752; факс: (495) 257-5041.

Внутренняя политика "Российская газета"