"Теперь людям не надо проходить через две станции, чтобы попасть на "Сретенский бульвар", что значительно сокращает время пересадки", - сообщил корреспонденту "РГ" руководитель пресс-службы столичного метрополитена Дмитрий Головин. Дело в том, что сразу после открытия станции "Сретенский бульвар", которое состоялось 29 декабря 2007 года, попасть на нее можно было только с "Тургеневской" Калужско-Рижской ветки. Тем не менее собственного вестибюля у 174-й станции Московского метрополитена пока не будет, а работа трех имеющихся на новой станции эскалаторов на спуск и подъем будет регулироваться в зависимости от объема пассажиропотока.
Схема перехода между станциями "Сретенский бульвар" и "Чистые пруды" является обычной для московского метро и наиболее комфортной для пассажиров. "Из торцевой части станции "Чистые пруды" сразу идут три эскалатора, - объяснил Дмитрий Головин. - После нижней площадки следует переходный зал, из которого образуются два рукава для распределения пассажиропотока. Эти коридоры соединяют распределительный зал с лестничным маршем, который непосредственно ведет на платформу "Сретенского бульвара".