13.02.2008 01:00
Экономика

Столичные власти существенно потратятся на дорожное строительство

Текст:  Любовь Пятилетова
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4587) Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4588)
Читать на сайте RG.RU

Как "РГ" уже сообщала, в текущем году столичные власти намерены потратить на дорожное строительство существенно больше денег, чем в прошлом, - вместо 69 миллиардов 88 миллиардов рублей.

На что же будут потрачены эти средства? На этот вопрос по просьбе "РГ" ответил первый зам. мэра Москвы руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк. Он рассказал:

- Пробки на дорогах стали настолько серьезной проблемой для современной Москвы, что сколько бы денег город ни тратил на новое строительство трасс, их пока будет все равно мало для того, чтобы избавиться от заторов раз и навсегда. Тем не менее правительство Москвы полно решимости и дальше активно заниматься этой работой. Мы видим здесь два направления. Во-первых, при любой возможности добавлять денег к заложенным в бюджете из доходов, полученных сверх плана. Они же, надеюсь, будут и в этом году. Во-вторых, использовать эти деньги прежде всего там, где минимальные вложения могут дать максимальную отдачу. В частности, это относится и к завершению строительства Звенигородского проспекта, который пока имеет только прямой вход в Москву - на трассу Москва-Рига. А нужны и хороший выезд из Серебряноборского тоннеля, и удобная развязка со МКАДом, которые и планируется построить до конца текущего года.

Продолжится в этом году и реконструкция Ленинградского проспекта. Укрепление тоннеля на Соколе с выездом на Ленинградское шоссе уже сделано. Теперь ведутся работы по выезду на Волоколамское шоссе - на этом участке также к концу года должно открыться бессветофорное движение.

Одновременно продолжатся работы на площади Белорусского вокзала, на развязке с Головинским шоссе. Начнутся и проектирование, и подготовительные работы к строительству второго моста через Москву-реку, чтобы каждый из двух мостов - уже имеющийся и тот, что будет построен, - были с односторонним движением.

А Четвертое транспортное кольцо за 2008 год существенно продвинется на северо-восток.

Инфраструктура