В пять-восемь раз вырастет интенсивность движения автобусов на Ворошиловском мосту во второй декаде мая после окончания очередного этапа ремонтных работ. Об этом сообщил заместитель мэра города по дорожному комплексу Виктор Кочерга.
В полную силу движение по мосту, возможно, начнется в июле этого года, но, как подчеркнул заммэра, только если при выполнении следующего этапа работ не обнаружатся новые повреждения в конструкции. По аналогичной причине - износ несущей арматуры был обнаружен в еще нескольких местах - запуск моста в эксплуатацию уже был перенесен с 1 апреля на более поздний срок. Ошибиться с прогнозами во второй раз власти города не хотят.
- Во мне борются инженер и чиновник. Как представитель городской администрации, я хотел бы запустить мост в оговоренный ранее срок, но как инженер, я понимаю, во что может вылиться любая поспешность в работах. Не так давно мост аналогичной конструкции обрушился в Калуге, и были человеческие жертвы, - заявил Виктор Кочерга. - Уже заказана необходимая арматура с тремя степенями защиты от коррозии, будут привлечены дополнительные силы строителей.
Сейчас во всех поврежденных точках Ворошиловского моста одновременно устанавливается страховочная внешняя арматура. В низовой коробке левобережной части планируется перетянуть внутреннюю арматуру и к концу мая завершить ремонт нижнего короба моста. Затем будут проведены завершающие работы по восстановлению верхнего короба перехода.
Заместитель мэра в очередной раз подчеркнул, что ремонт идет круглые сутки и что задействованы все необходимые силы и средства - непрерывно работают 160 человек. По расчетам проектировщиков, после завершения реконструкции мост будет способен прослужить еще не один десяток лет. Общий объем расходов по смете в итоге превысит 80 миллионов рублей. Для сравнения - строительство с нуля моста в створе улицы Сиверса обойдется в десять раз дороже.