Межгосударственный авиационный комитет рекомендовал проверить бортовые электрические системы всех 22 грузовых самолетов Ан-12, которые есть в отечественном воздушном парке.
Это решение принято по итогам полевого расследования авиакатастрофы, происшедшей 26 мая этого года. Согласно предварительной версии специалистов МАК, грузовой самолет, выполнявший рейс Челябинск-Пермь, потерпел катастрофу из-за неисправности электрики, сообщили в пресс-службе комитета.
Согласно результатам расшифровки переговоров членов экипажа, при выполнении разворота на посадочный курс на скорости около 335 километров в час самопроизвольно выключились двигатели на левом крыле. Однако специалистам удалось провести экспертизу борта, и они не нашли признаков неисправностей деталей, узлов и агрегатов топливной системы. Механика управления двигателями, которая могла бы привести к нарушению их работоспособности, тоже была исправна.
Комиссия МАК продолжает свою работу по исследованию причин возникновения и процесса развития особой ситуации на борту самолета, но уже в лаборатории, а не на месте крушения.