Мэр юрий Лужков подписал постановление, согласно которому вместо огромного департамента градостроительной политики, развития реконструкции города, который, по словам его руководителя Владимира Ресина, "занимался всем на свете", появится два новых.
Руководить ими назначены первые заместители Ресина: Александр Левченко возглавит департамент дорожно-транспортного и инженерного строительства (здесь будут работать 106 человек с фондом оплаты труда в размере 1 миллион 91 тысяча рублей), а Александр Косован - департамент градостроительства (122 человека с фондом оплаты 1 миллион 113 тысяч рублей).
О причинах такой реорганизации корреспондентам "РГ" рассказал сам Владимир Ресин, который недавно был у нас в гостях на "деловом завтраке". По его словам, жизнь заставила пойти на такой шаг, потому что у города появились новые потребности.
"Сейчас для Москвы важнее всего уже не жилье, - заметил Ресин, - хотя мы им занимались и будем продолжать заниматься (до 2025 года планируется возвести еще 90 миллионов квадратных метров), а создание дорог, инфраструктуры, которая способна надежно обеспечить город электричеством, теплом, водой".
Чтобы вызволить москвичей из уличных заторов, по оценке мэра, понадобится 4 триллиона рублей. Чтобы их освоить, в ближайшую пятилетку придется увеличить нынешний объем дорожного строительства в 4 раза!
Сам Владимир Ресин остается первым заместителем мэра Москвы и руководителем всего стройкомплекса, в который, помимо этих двух департаментов, входит еще целый ряд важных комитетов и подразделений, как, например, Москомархитектура.