26.08.2008 04:44
Экономика

Предприниматели Свердловской области начали жаловаться в прокуратуру на чиновников

Прокуратура наладила обратную связь с представителями малого бизнеса
Текст:  Ульяна Вылегжанина (Свердловская область)
Российская газета - Урал: №0 (4736)
Читать на сайте RG.RU

В "РГ" уже сообщалось о "телефоне доверия для предпринимателей", установленном в Свердловской областной прокуратуре.

Как сообщили в надзорном органе, за первые же дни по "горячей линии" позвонили двенадцать предпринимателей. По каждому обращению были проведены проверки, которые показали, что жалобы небеспочвенны.

К примеру, власти Полевского вынуждали местного предпринимателя прекратить строительство магазина. Как оказалось, для запрета не было законных оснований. По этому поводу прокуратура направила представление главе городского округа.

А в Екатеринбурге руководство культурно-досугового центра требовало от коммерсанта расторгнуть договор аренды помещения. Хотя договор аренды был заключен между комитетом по управлению городским имуществом и индивидуальным предпринимателем.

- При чем тут культурно-досуговый центр? - удивился предприниматель и позвонил в прокуратуру. Оказалось, что действительно ни при чем.

В Алапаевске не побоялись пожаловаться на ГИБДД. Сотрудники автоинспекции заставляли одного из коммерсантов демонтировать и перенести торговый киоск, потому что тот якобы мешает дорожному движению, чего проверка не подтвердила. По данному факту прокуратурой внесено представление в адрес начальника Алапаевского ОВД.

- Мы не можем сказать, двенадцать звонков - это много или мало. Однако тот факт, что по жалобам предпринимателей были выявлены нарушения закона, позволяет утверждать: телефон доверия оказался весьма полезной и действенной инициативой, - прокомментировали ситуацию корреспонденту "РГ" в областной прокуратуре. - Так или иначе, мы продолжаем принимать звонки от предпринимателей. Любой желающий сможет найти телефон на сайте областной прокуратуры.

Малый бизнес Свердловская область Урал и Западная Сибирь