29.08.2008 02:01
Экономика

Амурский Роспотребнадзор рекомендует пассажирам задержанных рейсов подавать на авиакомпании в суд

Пассажиры задержавшихся авиарейсов могут рассчитывать на компенсацию
Текст:  Антонина Ванина (Благовещенск)
Российская газета - Приамурье: №0 (4740)
Читать на сайте RG.RU

По-прежнему остается напряженной ситуация с авиаперевозками пассажиров в аэропорту Благовещенска. Рейсы из Красноярска и Москвы прибывают с большими задержками, с опозданиями производятся и вылеты из города.

Причина та же: финансовые проблемы авиаперевозчиков - альянса AiRUnion, в который входят KrasAir и "Домодедовские авиалинии". Вчера указанные в расписании рейсы снова были задержаны на несколько часов.

Между тем, как считают в амурском управлении Роспотребнадзора, пассажиры задержанных рейсов могут рассчитывать на компенсационные выплаты. Кроме того, компания-перевозчик должна предоставить соответствующие условия. В частности, если рейс задерживается более чем на 2 часа, пассажиры имеют право на два телефонных звонка и прохладительные напитки за счет компании. При более длительной задержке рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров бесплатным горячим питанием. Также пассажиров должны разместить в гостинице, если нет перспективы улететь в ближайшие 8 часов днем или 6 часов ночью. Либо пассажиры могут питаться, звонить и проживать в гостинице за свои деньги, но затем предъявить компании все квитанции к оплате. Кстати, стоимость билетов на стыковочные рейсы, на которые пассажир опоздал по вине авиаперевозчика, также подлежит возмещению.

- Если компания не соблюдает эти требования, то пассажиры могут обратиться в суд, - заявила корреспонденту "РГ" начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Наталья Саблук. - Мы разместим на своем официальном сайте: www.rospotrebnadzor-amur.ru образцы претензий и исковых заявлений.

Авиатранспорт Благовещенск Дальний Восток