Презентация одной из самых романтичных и мудрых групп собрала многочисленную аудиторию поклонников интеллигентного рока. Для кого-то из них "Ундервуд" - это, наверное, еще и учебник жизни и литературы. Мало кто из современных исполнителей с увлечением и органично вплетает в свои песни имена поэтов Рильке и Рембо, а также рассказывает о том, что такое Стикс и Лета.
Просто удивительно, сколько хороших музыкантов вышли из медицины: Александр Розенбаум, Владимир Мигуля, Майкл Болтон, Ольга Зарубина, Доктор Албан, Доктор Александров. Наверное, им в какой-то степени проще и понятнее петь о душе и переживаниях людей: они ведь сами на практике профессионально и внимательно наблюдали, что чувствует организм человека при мятежности чувств или пробуждении от печали. И теперь могут спокойно, с какой-то терпеливой и позитивной участливостью раскладывать на слова-рецепты симптомы чувств. И петь про них - не спеша и с доброжелательной мудростью...
Новый альбом крымских врачей Максима Кучеренко и Владимира Ткаченко, в начале 2000-х превратившихся в московских музыкантов, - продолжение этой невольной традиции. И их новый альбом, выполненный на тонкой и изысканной грани рокабилли, ретро-н-ролла, неодекаданса и романтизма, солнечной грусти и спонтанной радости от каждого проживаемого дня, неспроста называется "Все те, кого ты так сильно любил".
Здесь уже нет ни одного хита, равного их раскованному треку "Гагарин, я Вас любила!", с которым "Ундервуд", собственно, и прославился. Новый альбом - это уже фактически музыкальный дневник об увлеченно проживаемой жизни: о ее открытиях, влюбленностях, впечатлениях о встречаемых на пути людях и сожалениях оттого, что "Хор ангелов опять: "Невозможно, невозможно..." ...И стихи здесь не менее значимы, чем музыка, они отлично читаются и в отрыве от звукового ряда (признаки мастерства высшего разряда). Свой предыдущий альбом "Опиум для народа" Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко даже дополнили прилагаемым к нему сборником лирики. Как обычно, поделили пространство поровну: половина книги одного, половина - другого. В нынешнем повторяться не стали. Но вновь провели уникальный для рока эксперимент. Никогда еще такого не было: группа вначале представила на диске песню мэтра, в данном случае Андрея Макаревича и его "Оркестра креольского танго" (духовно близких им музыкантов), а следующим треком исполнила "Мою любовь" уже самостоятельно. Продемонстрировав (хотя такой задачи толерантный "Ундервуд" себе наверняка не ставил), что звучит, пожалуй, более выразительно, энергично, чувственно и удало.