В понедельник Николя Саркози и Карла Бруни отметили первую годовщину брачного союза. Без званых гостей. Тет-а-тет. О такой "процедуре" торжества еще раньше сообщила в интервью одному из каналов итальянского телевидения супруга французского президента.
Как и в начале этого самого растиражированного практически всеми мировыми СМИ романа, Николя и Карла смотрят друг на друга влюбленными глазами. И, надо думать, до сих пор воздают хвалу знаменитому парижскому специалисту в области рекламы и пиара Жаку Сигела, с легкой руки которого в середине ноября 2007 года познакомились на устроенной им вечеринке. Не прошло и трех месяцев, как в Елисейском дворце в кругу ближайших родственников и друзей мэр восьмого округа Парижа Франсуа Лебель объявил Николя Саркози и Карлу Бруни мужем и женой.
Таким образом, Саркози стал вторым президентом Франции, который вступил в брак во время исполнения функций главы государства. Первопроходцем в 1931 году был Гастон Думерг. Карла же пошла по стопам итальянки Генриетты Бунуччи, вышедшей замуж за французского президента Раймона Пуанкаре в 1903 году.
С чем супруги пришли к своему ситцевому юбилею? Главный итог, пожалуй, заключается в том, что после всевозможных бурь на личном фронте, они нашли свое счастье и не прекращают восхищаться друг другом. Буквально на днях, когда Карлу спросили, в ком она видит современного героя, та, не задумываясь, ответила: "Полагаю, что не удивлю вас ответом: это Николя Саркози". И добавила: "Это уникальный человек, демократ, избранник народа, как и другие президенты".
В свою очередь, хозяин Елисейского дворца также души не чает в своей супруге. "Вот уже 15 месяцев, как мы вместе, и между нами все просто замечательно, - не без удовольствия на днях рассказывал Саркози. - Карла просто великолепна! Смогла доказать, что может быть певицей, музыкантом, сочинять тексты и одновременно безукоризненно играть роль первой леди. Ее место в моей жизни огромно, а ее оценки и мнение я ставлю очень высоко.
Надо сказать, что уравновешенная, прекрасно воспитанная и обладающая великолепным вкусом Карла пришлась по сердцу французам. Об этом свидетельствуют все опросы. Так, 92 процента соотечественников, а елисейская певица минувшей осенью сменила итальянское гражданство на французское, считают ее "элегантной", 89 процентов - современной, а 73 - "симпатичной".
В отличие от Сесилии, второй жены Николя Саркози, Карла не вмешивается в дела мужа, а тем более не навязывает те или иные назначения в президентской администрации. Старается со всеми быть приветливой и ровной. Правда, не упускает случая поставить точки над "i", когда считает это необходимым. Как, к примеру, с некогда ближайшей соратницей президента и министром юстиции Рашидой Дати. Показывая в свое время президентские апартаменты, в частности, спальню, Карла не без ехидства спросила ее: "Наверное, ты бы хотела оказаться на моем месте?" Понятно, что после этого эпизода отношения между дамами сошли практически на нет.
Продолжая занятия музыкой, а в прошлом году ее диск "Как будто ничего и не было" разошелся сотнями тысяч экземпляров и заработал "платину", Карла ныне намерена сделать акцент на своей роли первой дамы Франции, в частности на благотворительном поприще. Так, она стала специальной посланницей Глобального фонда по борьбе со СПИДом, болезнью, которая унесла из жизни два года назад ее любимого брата Вирджинио.