Жуткую находку сделал на днях житель подмосковного поселка Томилино, когда проходил по мосту через речку Пехорка.
На дне отчетливо просвечивался силуэт детского тела. Пока так и не удалось опознать ребенка.
Внешне ему от четырех до пяти лет. Поначалу думали, что это один из двух мальчиков, которые пропали прошлой осенью. Тогда в подмосковном Орехово-Зуево ушли из дома и до сих пор не вернулись семилетние Арсений Кошелев и Антон Минаев. Но вчера стало известно, что найденный мальчик - ни один из них.
Эксперты уже сказали самое страшное - ребенка месяца два перед смертью пытали - резали и прижигали, морили голодом. А потом утопили еще живым. Ему связали руки за спиной, а к животу примотали автомобильный аккумулятор.
К сожалению, большинство пропавших детей становятся жертвами маньяков. За год в официальном розыске значилось больше 26 тысяч несовершеннолетних, было совершено почти 9 тысяч сексуальных преступлений. Каждая четвертая жертва изнасилований и почти каждая вторая жертва насильственных действий сексуального характера - это ребенок. В процентах вышла тоже страшная цифра - 42 процента пострадавших от маньяков - дети.
Эти сухие цифры страшны и сами по себе, и по темпам роста. С 2003 года количество детей, пострадавших от половых преступлений, увеличилось больше чем в семь раз. В цифрах - это тысячи искалеченных судеб, если, конечно, ребенок выжил.
Именно поэтому в Госдуму уже внесен законопроект, сильно ужесточающих ответственность педофилов.
В статьях 134, 135 УК предусмотрена ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних родителя или человека, на которого возложены обязанности по содержанию ребенка. Теперь такую ответственность предложено возложить также на педагогов или других работников образовательных, воспитательных, лечебных и прочих учреждений, где находится ребенок. В этих же двух статьях планируется повысить уголовную ответственность за публичные формы растления детей.
В статьях УК РФ намечено ввести такое понятие, как совершение преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних "из корыстных побуждений". Такая формулировка понадобилась вот зачем - на практике стали массовыми факты сексуального совращения детей для личной наживы - это и фильмы в Интернете, и продажа изображений своих оргий с жертвами.
А еще в статье 134 появится третья часть, которой не было. По ней предусматривается лишение свободы от четырех до десяти лет за совершение полового сношения или иных действий сексуального характера "в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, если они совершены организованной группой или повлекли по неосторожности психическое расстройство, самоубийство потерпевшего (потерпевшей), заражение его (ее) ВИЧ-инфекцией либо иные тяжкие последствия".
Вводится и ужесточение дополнительного наказания - на больший срок предложено лишать растлителей права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Теперь запрет на работу с детьми или около них продлится до пятнадцати лет в статье 135 и до двадцати лет в статье 134. Такое дополнение позволит закрыть возможность устроиться на работу судимых по "сексуальным" статьям граждан. У нас есть масса случаев, когда отсидевший педофил возвращался к детям и его брали в образовательные, воспитательные, лечебные или любые другие детские учреждения.
Кроме того, изменения коснутся и пятой части статьи 73. Эта статья про условное осуждение. Теперь она дополняется положением, согласно которому на осужденного условно и страдающего сексуальными расстройствами гражданина возлагается обязанность пройти обязательный курс сексолого-психиатрического, а при необходимости - венерологического лечения. Раньше ничего подобного не было.