05.02.2009 04:37
Экономика

Предприниматели Геленджика обязались не продавать возле пляжей жевательную резинку

Поднимать культуру отдыха на пляжах Геленджика будут и с помощью молодежного патруля
Текст:  Елена Лубинец (Геленджик)
Российская газета - Неделя - Кубань-Кавказ: №0 (4843)
Читать на сайте RG.RU

Особую резолюцию подписали геленджикские предприниматели: отныне возле пляжей не будут продавать жевательную резинку.

Документ гласит, что в грядущем курортном сезоне в кафе и других торговых точках на геленджикской набережной прекратят также пользоваться одноразовой посудой, пластиковыми столами и стульями. А на пляже отныне не рекомендуется продавать пиво на розлив. Как заверил корреспондента "РГ" руководитель Управления потребительского рынка и услуг Геленджика Омар Омаргаджиев, меры эти - не запретительные, а рекомендательные, а резолюцию бизнесмены приняли исключительно добровольно.

Замена же посуды и мебели делается, по его словам, для того, чтобы поднять сервис на более высокий уровень: кому приятно сидеть за дешевым, шатающимся столиком? Впрочем, особо щепетильные курортники могут воспользоваться одноразовыми тарелками в стационарных общепитовских точках, которые расположены поблизости от набережной.

Как рассказал замглавы администрации Геленджика Владимир Шведчиков, идею борьбы с пластиковым мусором и жвачкой предложили городские депутаты. Дело в том, что шестикилометровая набережная, выложенная плиткой и украшенная яркими клумбами с южными экзотическими растениями, - одна из достопримечательностей города. Ежедневно с четырех часов утра работники муниципальных служб моют ее ароматизированным шампунем. А к вечеру приходится соскребать килограммы жвачки, причем вручную, потому что ни одна чистящая машинка ее не берет. Урны здесь стоят через каждые десять метров, но теперь появятся и баннеры с призывами  не мусорить на набережной. Поднимать культуру отдыха будут через громкоговорители на пляжах и с помощью молодежного патруля в специальной форме.
 

Малый бизнес Краснодарский край Кубань. Северный Кавказ