Как показал опрос, недавно самая популярная среди российских интернет-пользователей социальная сеть "Одноклассники" теряет свои позиции - теперь россияне предпочитают находиться "В контакте".
Наиболее посещаемой социальной площадкой Рунета на данный момент является сеть "В контакте", которую указали 63% участников исследования (год назад таких было 48%). Респонденты считают её самой удобной и развитой сетью, отмечая, что в ней "всё оформлено аккуратно и без лишней рекламы". Аудитория "В контакте" в основном состоит из молодёжи до 20 лет (91%), с возрастом же интерес к ней падает.
Второе место среди наиболее посещаемых российских социальных сервисов удерживают "Одноклассники" (60% по сравнению с 71% в 2008 году). Основные посетители сайта - россияне 30-40 лет (68%). "Удобно общаться с бывшими коллегами и друзьями, у которых отключена "аська", - комментируют опрошенные.
"Мой мир" (сервис mail.ru) востребован среди 33% наших сограждан, чаще других там бывают 20-30-летние россияне (35%).
10% респондентов отметили сеть "Мой круг" (сервис yandex.ru). Наиболее интенсивно ей пользуются респонденты старше 50 лет (20%).
Наименее популярны среди наших сограждан сети Facebook (4%) и Myspace (3%), однако по сравнению с исследованием, проведённым в прошлом году, их популярность среди россиян возросла.