1. Выступление Дмитрия Медведева по Первому каналу.
Выступление президента по телевидению всегда событие. А то, что президент сегодня не боится открыто и на большую аудиторию говорить о насущных проблемах, - в высшей степени важно, потому что Россия - страна, где люди любят услышать хорошие или плохие новости от первого лица. И то, что Дмитрий Анатольевич касается психологических и моральных тем в ситуации кризиса, - тоже очень весомо. Потому что, я думаю, в конечном счете в выигрыше будут не те, у кого больше денег, а те, у кого больше запас этической прочности и ценностей.
2. Назначение нового министра сельского хозяйства.
В России вопросы о погоде и об урожае были всегда ключевыми. Даже для горожан. Поэтому - кто стоит во главе сельскохозяйственного ведомства, для нашей страны всегда было небезразлично никому. Думаю, то, что Елена Скрынник стала министром сельского хозяйства, весьма значимо, потому что она - человек от земли и одновременно из бизнеса. А это очень существенно в сегодняшней жизни.
3. Встреча министров финансов и руководителей Центробанков в Великобритании.
Это событие, безусловно. Потому что от видения крупных финансовых специалистов зависит то, что будет в начале апреля на встрече "двадцатки". При том, что существуют разные подходы в решениях проблем, и американский отличается от европейского, тем не менее все понимают, что без согласованных действий вряд ли можно будет добиться какого-то позитивного результата.
4. Юбилеи Михаила Жванецкого и Фазиля Искандера.
Вечер, посвященный юбилею Жванецкого, был 13 марта в Концертном зале Чайковского. А Фазиля Искандера (его юбилей был 6 марта) в воскресенье, 15 марта, президент наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Два выдающихся писателя России, которые по-разному выразили дух 20-го столетия и услышали звуки 21-го. Два писателя, которые знают, что такое слово и что литература способна противостоять хаосу бытия.
5. Возрождение балета "Коппелия" в Большом театре.
Эта премьера - первая работа нового художественного руководителя балета Сергея Вихарева. Это событие показало, что уход Алексея Ратманского с поста главного балетмейстера Большого не стал критичным. Хотя я лично уговаривал его остаться.