19.03.2009 03:00
Экономика

В Москве стартовала шестнадцатая Международная выставка MITT-2009 "Путешествия и туризм"

На международной выставке в столице собрались представители крупнейших туристических компаний
Текст:  Виктор Васенин Сергей Минабутдинов
Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4870)
Читать на сайте RG.RU

Москва станет на несколько дней центром мирового туризма. В Экспоцентре на Красной Пресне 18 марта стартовала уже шестнадцатая Международная выставка MITT-2009 "Путешествия и туризм".

Выставка традиционно проходит в Экспоцентре; традиционно собирает несколько тысяч компаний из нескольких сот стран мира. В прошлом году MITT посетили почти 100 тысяч человек. По оценкам специалистов, она входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира. Говоря другими словами, MITT - это такие же Канны или Берлинале, но с по правкой на то, что этот фестиваль туристический и проходит в Москве. Это самый что ни на есть Международный московский тур-фестиваль.

Как на любом порядочном фестивале мирового масштаба, "Путешествия и туризм" определяет моду на туристические направления. Где будет отдыхать Россия и где будут отдыхать в России в 2009 году? Ответ на эти два вопроса будет найден лишь по итогам выставки. А пока можно лишь предполагать. В этом году впервые на MITT будут представлены Япония и Колумбия.

Но приток туристов из-за рубежа для нас гораздо интереснее. Наверное, это и станет основным мотивом бизнес-конференции "Регионы России: развитие туризма в условиях кризиса". На это намекают представители компании ITE - организатора выставки, когда говорят: "Участие в бизнес-конференции позволит представителям регионального турбизнеса изучить новые подходы к созданию привлекательного турпродукта.

 
Видео: Виктор Васенин

Вот, собственно, и ответ на вопрос: где будут отдыхать в России? Что касается того, где будет отдыхать Россия, тут определенности чуть больше. На MITT игроки туристического рынка анонсируют все новое и интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления.

- Несмотря на кризис, россияне много путешествуют, - говорит Елизавета Назарьева, зам директора выставки MITT, - зарубежные страны заинтересованы в туристах из России.

И кроме того, на нынешнюю выставку приедут новички, которых раньше не было. В рамках программы Wild Card ни разу не участвовавшие в MITT компании смогут получить бесплатный стенд.

Туризм