07.04.2009 02:00
Общество

По данным социологов, телезрители стали уделять больше внимания качеству программ

ТВ Центр становится наиболее привлекательным телеканалом
Текст:  Юрий Королев
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4883)
Читать на сайте RG.RU

Итоги первого дня опроса на сайте www.peopleschoice.ru удивили многих аналитиков, изучающих тенденции на отечественном телевидении, пишет популярный журнал-телегид "Теленеделя".

Отвечая на вопрос о лучшей информационной программе на ТВ, 48% посетителей сайта отдали голоса выходящей на столичном канале "ТВ Центр" программе "События". Программу "Время" Первого канала предпочли 26%, у "Вестей" на "России" 12% поклонников, у "Сегодня" на НТВ - 8%, у программы телеканала РЕН ТВ "24" - 6%.

Социологи отмечают: телезритель все чаще обращает внимание на "ближний круг" любой из передач. То есть на то, достаточно ли высокого качества программы, среди которых она размещена, не вызовут ли они раздражения или других негативных эмоций, которые автоматически перейдут и на восприятие самих новостей.

Но самый важный фактор: сегодня новости на многих российских телеканалах удручают тематическим однообразием и слабо отражают реальную жизнь. Общество устало от "сказок" и мелькания на экране одних и тех же персонажей светской тусовки. Именно поэтому информационное и общественно-политическое вещание большинства каналов теряет самостоятельно мыслящую часть аудитории.

Одним из самых привлекательных информационных ресурсов для думающей и наиболее деятельной части населения становится московский ТВ Центр. Это канал для людей, принимающих решения и принимающих изменения во внешнем мире и в обществе. Он интересен не только москвичам, но и всем жителям страны. Это видно и по тому, что программы ТВ Центра смотрят 96 миллионов человек в 80 регионах РФ.

СМИ и соцсети Социология