22.05.2009 03:00
Экономика

Столичные власти решили отказаться от строительства дорожных объектов в этом году

Текст:  Ольга Масюкевич
Российская газета - Столичный выпуск: №92 (4916)
Читать на сайте RG.RU

Бюджет дорожного строительства столицы на этот год сокращен до 46 миллиардов рублей, в связи с чем столичные власти решили отказаться от строительства дорожных объектов в этом году.

Большинство проектов, которые город уже начал реализовывать, тоже находятся в подвешенном состоянии. В частности, переносится ввод участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Объемы финансирования его строительства сокращены в несколько раз, а потому сроки завершения работ придется скорректировать. На третий же участок ЧТК строители в этом году и вовсе не выйдут.

Не смогут проехать москвичи в ближайшее время по участку Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол" - реализация проекта "Большая Ленинградка" затягивается минимум на три года. Проблемы возникли и на Пушкинской площади. Судя по всему, прямой ход от Ленинградки до Манежной площади удастся сделать только к 2015 году. Также московские власти решили отложить реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки.

Впрочем, это не значит, что строителям скоро нечем будет заняться в Первопрестольной. Как объяснили корреспонденту "РГ" в департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы, программа по сравнению с прошлым годом сокращена существенно, но работы продолжаются. Например, на Ленинградском проспекте от Беговой улицы до станции метро "Сокол", на Звенигородском шоссе. Также строится связка Звенигородского проспекта с ММДЦ "Москва-Сити". Этот объект планируется закончить в 2010 году. Кроме того, не прекращается строительство развязки на МКАД в районе Новокосино.

Инфраструктура Москва Столица