В номере от 3 июня 2009 года опубликован материал "Отпетые комики" о том, как телеюмористы из передачи Comedy Club присвоили бренд известного журнала "Техника - молодежи". Именно под таким названием они открыли в Москве кафе.
Редакция попросила Роспатент прокомментировать ситуацию.
"В связи с ситуацией, описанной в статье, в отношении обозначения "Техника - молодежи" был проведен информационный поиск в автоматизированной системе "Товарные знаки Российской Федерации", в результате которого был выявлен комбинированный товарный знак со словесным элементом "Техника - молодежи" по свидетельству N 118218 (приоритет 03.03.1994), зарегистрированный на имя ЗАО Редакция журнала "Техника - молодежи" в отношении товаров 16 и услуг 41 классов МКТУ.
ЗАО Редакция журнала "Техника - молодежи", как правообладатель товарного знака по свидетельству N118218, зарегистрированный в том числе для услуг "организация развлечений", может запретить другим лицам использовать тождественное или сходное с его товарным знаком по свидетельству N 118218 обозначение для индивидуализации услуг по организации развлечений или однородных услуг.
Что касается фирменного наименования, то согласно пункту 3 статьи 1474 Гражданского кодекса не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица".