Появилась новая структура, куда можно жаловаться на плохой капремонт.
Еще в мае нареканий от москвичей на капремонт власти получали сотни, а сейчас - тысячи. Чтобы ускорить их рассмотрение, город решил создать в каждом административном округе общественные комиссии. Распоряжение на этот счет подписал мэр.
"В основном поступают обращения, связанные с неудовлетворительным качеством и несоблюдением сроков выполнения работ, - рассказала корреспонденту "РГ" начальник отдела по работе с обращениями граждан департамента капитального ремонта жилищного фонда города Ирина Платонова. - Вместе с тем жители жалуются на грязь, оставленную в отремонтированных домах рабочими, возмущаются тем, что не все работы выполняются сразу. К счастью, пока в Северном округе столицы положение с качеством капремонта не столь катастрофично, как прошлой осенью".
Со всеми случаями комиссии обязаны разбираться на месте, без лишней волокиты. В их состав войдут представители ведомств, причастных к капремонту и содержанию жилищного фонда в столице: сотрудники департаментов имущества, жилищной политики и жилищного фонда, Мосжилинспекции, управ районов, собственники помещений в многоквартирных домах. А возглавят их заместители руководителей префектур.
В этом году в столице должно быть отремонтировано 509 многоквартирных домов, на что планируется потратить более 20 миллиардов рублей.
Справка "РГ"
Пожаловаться на проведение капремонта можно:
"Горячая линия" Мосжилинспекции - тел. (495) 681-77-80,
681-21-45, 681-20-54.
"Горячие линии" в округах:
ЦАО - тел. 8 (495) 697-88-73;
САО - тел. 8 (495) 611-01-49;
СВАО - тел. 8 (495) 616-91-72;
ВАО - тел. 8 (495) 777-28-03;
ЮВАО - тел. 8 (495) 777-28-04;
ЮАО - тел. 8 (499) 777-28-05;
ЮЗАО - тел. 8 (495) 287-30-47;
ЗАО - тел. 8 (495) 431-31-66;
СЗАО - тел. 8 (495) 491-05-20;
Зеленоград - тел. 8 (495) 957-75-57.