Семен Фарада - это моя молодость. Это - наша молодость. Мы были вместе в эстрадной студии МГУ "Наш дом". Делали наши первые шаги в театре. На флаге нашего студенческого театра было написано "Эксперимент". Нас называли "умная эстрада", "коллективный Райкин". И поэтому, после закрытия театра-студии, и мне легко было работать, и остальным. Я в театр на Таганке, как через дорогу перешел, а позже туда пришел и Семен. С нашим-то опытом работы в студенческом театре, где мы играли и Гоголя, и Салтыкова-Щедрина, и Зощенко, и Горина. И даже Эдуарда Успенского, потому что потом была и первая "АБВГДейка". У нас было очень много выступлений и концертов. И у Хазанова, и у Фарады, и у меня - у нас, кроме общих миниатюр, у каждого был свой номер.
Номер Семена… Самое интересное, когда он не мог принять участие в концерте, я читал какие-то его вещи. "Кулинарный техникум" и пародия на детектив были у Хазанова, у меня - рассказы Зощенко, а у Семена "Охотничьи рассказы" - как студенты делятся впечатлениями на вечере встречи выпускников.
Вообще Семен любил играть. И, помимо прочего, прекрасно играл в футбол. Он в армии служил во флоте на Дальнем Востоке и там играл за сборную. И был бессменным капитаном нашей театральной сборной по футболу. Он был очень заводной. Веселый и надежный товарищ.
Я работал в театре на Таганке пять лет. Семен пришел туда работать незадолго до того, как я покинул театр. И стал он в труппе абсолютно необходимым человеком. На всех гастролях в советские времена было почетно выступать с концертными программами. И всегда Семен был первых рядах. Я сейчас молодым актерам советую: вы должны меньше говорить, а в запасе всегда иметь концертный номер.
У нас было такое братство крови. С поры нашей молодости мы все были дружны, с 60-х годов. Нам все было понятно без слов. У нас был общий взгляд на мир, когда одинаково больно за одно, и весело от одного и того же.. Самое тяжкое, что вместе с Семеном уходит мастерство интеллигентного юмора высокого класса. Вот это - невосполнимая потеря.