Почтовый голубь способен намного быстрее доставить сообщение до адресата, чем электронная почта. Таков результат необычного эксперимента , который провели сотрудники IT-компании Южной Африки для того, чтобы доказать неэффективность работы ведущего интернет - провайдера ЮАР - Telkom.
Главным героем опыта стал почтовый голубь по кличке Уинстон. Его отправили из офиса компании в городе Питермарицбург в одно из отделений компаний в городе Дурбан, который расположен на юго-восточном побережье страны. Уинстон преодолел расстояние в 80 километров за 68 минут. В итоге адресат получил необходимую информацию через 2 часа и 6 минут с момента отправки письма. За это же время по интернет-каналам удалось передать лишь 4 процента от того же пакета данных, но только представленных в электронном виде.
- От деятельности интернет-провайдеров зависит не только успех нашей компаний, которая нуждается в быстрой передачи информации, но и развитие страны в целом. Мы надеемся, что разработка нового кабеля, который соединит южную и восточную Африку, поможет провайдерам предоставлять более быстрый интернет, - сообщил один из организаторов громкой акции.