Еще несколько лет назад этой певице, предпочитавшей в музыке страсть и раскованность, а в текстах и подаче предельную искренность, откровенность и сексуальность, прочили славу "новой Земфиры". Но Мара увлеклась электроникой и неожиданными экспериментами.
Вряд ли кто другой был способен на такое самобичевание. Певица опровергала все, что приносило ей успех, почти до неузнаваемости переделывала многие хиты. Диск только с новыми песнями Мара обещала выпустить еще осенью 2008 года. Однако с тех пор сподобилась только на макси-сингл "Целуя сердце". Его тираж был напечатан в канун Нового года, но время презентации пришло только теперь. Во вместительном столичном клубе "Б2" Мара дала первый концерт 2010 года, представив на нем "Целуя сердце". И - продемонстрировала, как она снова изменилась.
Еще за час до концерта в большом зале клуба "Б2" было не протолкнуться. Не последнюю роль в том, что певица столь востребована, играет ее самобытная и эмоционально раскованная, дерзкая поэзия. В стихах Мара бывает и нежной, и смятенной, и почти ласковой. Но редко. Главный лейтмотив песенных строчек органично продолжает стихию ее взбалмошных мелодий. Суть их в том - как удержаться и привыкнуть и к повседневному шторму жизни, и к ее неизбежным страданиям. Строчки часто феминистичны, порой циничны и злы. Но как раньше девочки читали стихи о любви, чтобы поскорее стать взрослыми и счастливыми, так нынче они прислушиваются к песням Мары. К ее независимости, смелости суждений, умению быть самой собой. И, увы, не всегда доверять мужчинам. Больше - самой себе и собственным чувствам, интуиции. И уже благодаря этому - и чувствовать себя более свободной, счастливой и защищенной от неожиданных разочарований. Так что не случайно, что большинство ее аудитории - это девушки. В том числе и те, которые прежде не пропускали ни одного концерта Земфиры.