19.02.2010 00:20
Власть

В апреле 2010 года между Петербургом и Хельсинки начнется регулярное паромное сообщение

Петербург и Хельсинки свяжет паромное сообщение
Текст:  Мария Голубкова (Санкт-Петербург)
Российская газета - Федеральный выпуск: №36 (5115)
Читать на сайте RG.RU

В апреле 2010 года между Петербургом и Хельсинки начнется регулярное паромное сообщение. Об этом сообщили на заседании Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга.

В настоящее время уже определено, какое судно будет курсировать между двумя северными столицами. Десятипалубная Princess Maria ("Принцесса Мария") была построена в Финляндии в 1981 году и до недавнего времени находилfсь в эксплуатации у датского оператора. Перед началом работы новой линии паром специально дооборудован и отремонтирован. Теперь "Принцесса Мария" может принять на борт 1638 пассажиров и разместить их в 606 каютах, а также 395 автомобилей (водоизмещение 34 тысячи регистровых тонн).

Питание пассажирам обеспечат четыре ресторана и четыре бара, правда, за отдельную плату. Также на борту можно воспользоваться услугами пункта по обмену валюты, салона красоты, интернет-кафе, сауны, бассейна, детской комнаты. Для желающих развлечься на "Принцессе Марии" есть ночной клуб, казино и два кинотеатра формата 3D. На пароме также можно будет провести деловую встречу, совместив приятное с полезным - конференц-залы вместимостью до 180 человек позволяют устроить любое конгрессное мероприятие.

Новая паромная линия получила название St. Peter Line. Продажа билетов на "Принцессу Марию" начнется 1 марта, однако уже сейчас ведется прием предварительных заявок. Поездка в одну сторону с максимальным комфортом в каюте класса люкс обойдется в 700 евро при двухместном размещении, а минимальная стоимость путешествия составит 30 евро. Стоит отметить, что с четверга по воскресенье путешествие на пароме дороже примерно на 25 процентов, чем в первой половине недели.

В навигацию 2010-го "Принцесса Мария" будет совершать пять рейсов в неделю. По оценкам аналитиков, в этом случае пассажиропоток может составить около полумиллиона человек в год. Однако в перспективе эта цифра может еще увеличиться. Дело в том, что подготовка инфраструктуры по приему пассажиров и грузов нового морского порта Санкт-Петербурга в настоящее время продолжается и будет завершена только к сентябрю 2010 года. Именно по этой причине компания-организатор St. Peter Line откладывает запуск еще двух паромных линий на 2011 год, однако уже запланировано, что в будущем Петербург по воде свяжут со Стокгольмом и Таллином.

Паромная линия Санкт-Петербург - Хельсинки

Внешняя политика Туризм Финляндия