Первый этап открытого конкурса, объявленного фондом "Президентский центр Бориса Ельцина", не позволил выбрать подходящий логотип и фирменный стиль Центра. И жюри приняло решение продлить конкурс до 25 мая.
Ни одна из отобранных в шорт-лист одиннадцати работ не попала "в точку". Безоговорочного одобрения экспертов не заслужил ни "золотой ключик", ни орнаменты, ни самое известное слово из лексикона первого президента "Понимаешь...".
Однако первый этап позволил уточнить задачу конкурса - смысл, закладываемый в логотип Президентского центра: "Это разговор на особом профессиональном языке о сегодняшней жизни через осмысление времени Ельцина", - считает исполнительный директор фонда "Президентский центр Бориса Ельцина" Александр Дроздов.