01.07.2010 17:23
Общество

Королева Елизавета II не захотела рекламировать пиво в архангельском глянцевом журнале

Текст:  Анастасия Шоломицкая
Читать на сайте RG.RU

Автор идеи рекламы пива, редактор журнала Евгений Тенетов признается: прежде, чем остановиться на образе королевы, в редакции рассматривали кандидатуры Уинстона Черчилля и Шона Коннери. Снимок разместили под заголовком "Пиво храни королеву", напоминающем начало гимна Великобритании: "God Save the Queen".

- В данном случае Елизавета II идеально подходила под наш фотомонтаж, - говорит дизайнер журнала Екатерина Осинина. 

Оскорбился за имидж правящей особы один из архангельских журналистов. Он написал письмо в Букингемский дворец и меньше, чем через месяц, получил ответ, в котором во всех отношениях корректно сообщается, что королева против использования  её образа в рекламе. При этом вступать в разбирательства на эту тему она не собирается и наказывать никого не будет.

- У представителей правящей династии  Великобритании хватило чувства юмора не обидеться на нас, - говорит Евгений Тенетов. - Хочу пожелать того же и нашим местным журналистам, которые готовы писать доносы на коллег даже в английский королевский двор.

Кстати

Елизавета II - муза для художников Люсьена Фрейда - внука психоаналитика Зигмунда Фрейда, Энди Уорхола. А еще карикатуриста Трогга, который, к примеру, изобразил королеву за стойкой бара. Так, что для Её Величества реклама пива в Архангельске - не дебют.

СМИ и соцсети Архангельск Северо-Запад